Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас совместно провести тренинг-семинар:
«Маркетинг работ – третий элемент маркетинга третьего тысячелетия»
Цель: обновление знаний профессорско-преподавательского состава.
Форма: тренинг-семинар (активная форма).
Длительность: ½ дня (4 академических часа).
Содержание:
1. Предпосылки возникновения концепции маркетинга работ.
2. Общие черты и отличия маркетинга работ и маркетинга услуг.
3. Научно-практическая сущность маркетинга работ.
4. Применение маркетинга работ на рынках В2В и В2С.
5. От маркетинга товаров и услуг (МТУ) к маркетингу товаров, работ и услуг (МТРУ).
6. Векторная концепция современного 3D маркетинга.
...
Читать дальше »